В Кирове продолжается ямочный ремонт дорожного полотна

1 359

В Кирове продолжается ямочный ремонт дорожного полотна


В Кирове введена новая система контроля за качеством дорожного полотна - GPS. Ямы ставят на учёт, самые опасные из них - сразу ремонтируют. Бригады работают ночью, но темнота - не повод, чтобы отступать от технологии.

В январе был заключен муниципальный контракт на ямочный ремонт на общую сумму 35 млн. рублей.

В Кирове продолжается ямочный ремонт дорожного полотнаВЯЧЕСЛАВ СИМАКОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА:
«Работа ведется, в основном, по улицам, где наиболее интенсивное движение, где аварийные ямы, а также по предписаниям ГИБДД и обращениям горожан. Ямы также выявляют дирекция дорожного хозяйства и управление благоустройства и транспорта».

Пока холодно, применяется литой асфальтобетон. Эта технология позволяет вести ремонт на мокром основании без ущерба качеству. Когда дорожное покрытие прогреется до 5 градусов тепла, рабочие перейдут на горячие смеси.

ВЯЧЕСЛАВ СИМАКОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА:
«Нормативными документами на текущий ремонт гарантийные обязательства не распространяются, однако администрация Кирова приняла решение, что и на эти виды ремонта устанавливаются гарантийные обязательства - 6 месяцев».

За качеством дорожного полотна позволяет следить новая система контроля GPS: благодаря ей каждая яма в буквальном смысле на учёте: зафиксированы её координаты и параметры. Полная картина по всем улицам позволяет определять приоритеты при планировании и проведении аварийных ремонтов. Кроме того, отмечено, кто и когда проводил в конкретном месте работы.

Новости партнеров

Реклама