Семья и СМИ

1 912

Семья и СМИ


Семейно-ориентированная информационная политика. Что это и зачем она нужна. В правительстве области состоялся круглый стол на тему - семейные ценности в современном информационном пространстве.

Арсений заболел в три года, когда пошел в детский сад. Где-то через месяц мама заметила, что мальчик стал худеть, пропал аппетит. Врачи диагностировали сахарный диабет.
 
Семья и СМИЗЛАТА МИХАЛИЦЫНА, МАМА АРСЕНИЯ:
«Сахара нам восстановили, инсулинотерапию назначили. Я прошла школу сахарного диабета. Сначала было сложно, но со временем мы справились с этим. Научились контролировать сахара».
 
Сюжет об Арсении и том, что мальчику необходима инсулиновая помпа был в нашем эфире 8 февраля. Не прошло и месяца, как он получили и помпу, и расходные материалы к ней на год вперед. Родители Арсения поблагодарили всех организаторов акции и зрителей ГТРК "Вятка" за неоценимую помощь. И это не единственный случай, когда средства массовой информации напрямую или косвенно помогают детям, семьям и целым детским домам. СМИ сегодня - важный инструмент, который формирует в сознании людей ценности семьи.
 
Семья и СМИВЛАДИМИР ШАБАРДИН, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«У нас есть совместные акции, которые освещаются СМИ. Мы 29 августа открываем с правительство службу ранней помощи, я думаю, это будет освещено и это как раз направлено на работу с семьей и на помощь семьям».
 
Семейным ценностям в современном информационном пространстве был посвящен многочасовой круглый стол. В центре внимания - вопрос о том, как выстроить конструктивное взаимодействие государственных органов власти, представителей общественности и журналистов в деле формирования положительного отношения к семье. Некоторые участники встречи считают, что семейно-ориентированная информационная политика в нашей стране ведется недостаточно.
 
Семья и СМИАЛЕКСАНДР ГАТИЛИН, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ЦЕНТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ СЛАВЫ ФОНДА АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО:
«Был задан вопрос: много или мало внимания уделяется СМИ темам семьи? 58% сограждан ответили крайне мало, а среди журналистов этот процент составил 79. На наш взгляд в России в деле информационного пространства существует "просемейный" запрос».
 
И все же социально-ориентированные СМИ не остаются в стороне от "семейных" тем. Только наша телекомпания рассказала о сотнях многодетных семей, о крепких семейных узах, об организациях и фондах, которые берут на себя заботу о детях и семьях. Совместными усилиями журналистов и органов власти удалось переломить много негативных ситуаций, скажем, демографическую или отношение общества к семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
 
Семья и СМИБОРИС ВЕСНИН, МИНИСТР ВНУТРЕННЕЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Я регулярно общаюсь С Дмитрием Александровичем Матвеевым, он курирует социальную сферу, здравоохранение и рождаемость, так вот он считает, чтобы нам сейчас повышать рождаемость и что объективно сегодня не самые хорошие предпосылки - единственное, что мы можем сделать пропагандировать семейные ценности и то, как хорошо иметь детей. Потому что другого инструментария нет».
 
Участники круглого стола сошлись в одном: чтобы пропаганда семейных ценностей стала системной, а не от разу к разу, необходимо формирование государственного заказа. Говорили и о возможности проведения конкурса государственных грантов для журналистов, пишущих на тему семейных ценностей.

Новости партнеров

Реклама